3dprinthelp.ru - помощь специалистов по 3D печати.

Есть вопросы? Мы найдем на него ответ!

Всем привет. Недавно купил Flying Bear Ghost 5, стал печатать шедшим в комплекте пластиком PLA все было более-менее нормально, но PETG, ABS и HIPS - засада, ничего кроме PLA не липнет к штатной...

Всем привет. Недавно купил Flying Bear Ghost 5, стал печатать шедшим в комплекте пластиком PLA все было более-менее нормально, но PETG, ABS и HIPS - засада, ничего кроме PLA не липнет к штатной ультрабазе. Пробовал все менять нагрев стола и стола с шагом в 5градусов - не липнет. Менял настройки ретракта, сбрасывал к заводским, менял по разным советам по разному - не помогает. Пробовал менять толщину первого слоя, как советовали в обзорах, скорость, охлаждение, протирал стол спиртом, водкой, ацетоном - не липнет и все тут. Калибровал стол, проверял термопарой температуру хотенда и стола, все норнм, врет не больше 1-2 градусов. Petg пластик сушил, грел, убаюкивал и пел колыбельные - не липнет. Ставлю обратно PLA и все работает как при первом старте, все липнет и более менее сносно печатает. Заморочился со стеклом сверху на ультрабазу, стело мазал спиртом/эрихкраузом/мочой новорожденного ягненка/раствором petg пластика в ДХЭ, короче всем чем только советуют - Petg стал немного липнуть при печати юбки и отрываться при начале печати детали. Кто сталкивался с такой проблемой?
комментариев : 1 2485

Комментарии к вопросу: 1

Уважаемые коллеги, если нет экспертного ответа, Вы так же сможете найти ответ на вопрос в комментариях

аноним
Добрый день. Калибровали стол на горячую? При нагреве стол может выгнуть. Так и засохший пластик в сопле может помешать калибровке стола. На многих принтерах яма в центре стола. Я подозреваю из-за того что стекло приклеено к металлу. У вас ямы нет? Попробуйте печатать с краю стола, если модель маленькая, там ямам меньше. Впрочем не стоит сильно приближаться к краям слева и справа где нет термоизоляции, там стол холоднее.Юбка это как на картинке справа? Печатайте кайму как на картинке в центре.Когда печатайте кайму убедитесь что слои ложатся ровным слоем один к одному без пропусков. Если между линиями каймы есть пропуски - меняйте зазор или увеличивайте поток первого слоя. Так-же можно снизить скорость первого слоя, чтобы свежеуложенный пластик не срывался при резких движениях головки.Если первый слой ложится хорошо, но модель отрывает позже, то попробуйте использовать тип прилипания плот (рафт), а так-же собрать "термокамеру", например закрыв коробку картонной коробкой с маленьким смотровым окошком заклеенным прозрачным скотчем. Это деформация пластика, когда нижние слои еще подогреты столом, а верхние слои уже остыли, модель выгибает как полусферу. У PLA такие деформации минимальны, а вот ABS деформируется сильно.Для PLA зазор стола отличается от зазора для ABS или PETG. В старых версиях CURA этот параметр настраивался через плагин Плагин Z Offset. Параметр находится по адресу Printer Profile / Print Setup / Build Plate Adhesion / Z OffsetПоследнее время народ нахваливает смесь энтеродез+водка, вроде бы одну пачку на стакан. Не пить, а смазывать столик 3д принтера. :) Попробуйте, вдруг поможет.Еще можно попробовать просушить пластик, оставив его на разогретом столе 3д принтера на 3-4часа. Переворачивая для равномерного прогрева каждый час.Попробуйте записать видео с демонстрацией проблемы, может коллективным разумом сможем победить напасть.

Ваш комментарий

Сообщение:

Последние вопросы по данной теме:

Добрый день.Подскажите пожалуйста как именно изменить этот параметр (текст ниже) на принтере фотон моно.Заранее спасибо!Боковая поверхность модели получается шершавой. В чем может быть причина?
Всем доброго времени суток!Есть вопрос по печати.У меня ender 3, пластик АВS, от my3D.art.Моделировал в компасе, слайсер kura 4.9.1.Распечатывал заднюю крышку, от холодильника Самсунг.
Всем привет. Собрал Медведя 5. Подскажите, экструдер секунд 5 подает пластик и останавливает подачу? Мотор стоит. пока даже до сопла пластик не добрался. Где рыть? mks robin nano v1.

3182 вопроса

6409 комментариев

...
x