3dprinthelp.ru - помощь специалистов по 3D печати.

Есть вопросы? Мы найдем на него ответ!

Доброго времени суток! Печатаю на Duplicator i3 со стандартным соплом 0,4мм и все норм когда средние или крупные изделия. Хотел напечатать шестеренки, а зубья толком не пропечатываются...

Доброго времени суток! Печатаю на Duplicator i3 со стандартным соплом 0,4мм и все норм когда средние или крупные изделия. Хотел напечатать шестеренки, а зубья толком не пропечатываются (скорость/температуру/высоту слоя менял).... Приобрел сопло 0,2мм в надежде что это избавит от проблем, но оказалось, что проблем стало больше (зубья стало лучше прорисовывать, но не так как ожидалось/прочность изделия ухудшилась/появились пропуски при печати), но в настройках я указал сопло 0,2 и высоту слоя 0,1....Выручайте, в чем беда? Юзаю Repetier-Host V2.0.5
комментариев : 16 122

Комментарии к вопросу: 16

Уважаемые коллеги, если нет экспертного ответа, Вы так же сможете найти ответ на вопрос в комментариях

аноним
Шестеренки маленькие? Можно попробовать использовать сопло 0,4 , но в настройках слайсера поставить ширину экструзии меньше. И скрин результатов слайсинга скиньте пожалуйста, понятнее будет.
аноним
[id53914109|Павел], шестеренки от 10 до 50мм, фото чуть позже скину
аноним
[id53914109|Павел], вот такое изделие получается соплом 0.2 https://vk.com/photo-95543038_456239258
аноним
[id53914109|Павел], https://vk.com/photo-95543038_456239259 https://vk.com/photo-95543038_456239260
аноним
[id22625463|Сергей], хм, должно выходить лучше. Для печати соплом 0.2 нужно значительно снижать скорость и устанавливать редуктор, для ваших задач вполне подойдет сопло 0.3-0.4 , в слайсере можно задать ширину экструзии меньше, чем диаметр сопла, это даст более тонкую линию. По ощущениям пластик на краях зубов не успевает остывать, уменьшайте температуру и скорость и увеличивайте обдув. Печатать на подложке можно, но это мало кто делает, пластик переводите впустую...
аноним
вообще принтер не особо предназначен для печати таких мелких шестеренок, можно попробовать напечатать цилиндр и выточить в нем зубья...
аноним
[id53914109|Павел], вытачивать из цилиндра зубья это издевательство... проще уж 0.4 соплом напечатать, а потом аккуратно обработать каждый зубчик... но это все геморройно и не стоит того... именно поэтому и покупалось сопло 0.2мм...
аноним
[id53914109|Павел], поясните мне, для чего нужен редуктор? У меня подача пластика и в штатном режиме не плохо идет. Или я что-то не понимаю? На счет ширины экструзии можно подробнее? В своем слайсере не замечал такой опции...
аноним
[id22625463|Сергей], у вас принтер заводской конструкции может соплом 0.2? Просто у многих возникала проблема частого засора таких сопел и недостаточной силы прижима прутка шестерней. По вашей фотографии плохо видно, но кажется что пластика выдавливается слишком много.В Репитере не знаю, есть ли такая функция, или за это отвечает заданный диаметр сопла, в таком случае его можно задать меньше, чем на самом деле.
аноним
[id53914109|Павел], принтер без модификации! Просто купил и поставил сопло 0.2 задал в настройках размер и скорость, после чего запустил печать. То что вышло на фото
аноним
[id53914109|Павел], а на счет количества пластика изменять диаметром сопла, считаю неверным, т.к. в репитере можно изменять скорость экструдирования. Плюс изменение диаметра сопла в настройках приведет к большему числу проходов по одному месту, и пластика будет слишком много...
аноним
[id22625463|Сергей], в таком случае для начала проверьте базовые настройки: температуру (по фото похоже что ее надо снизить), скорость (20-30мм/с для начала), коэффициент экструзии. Обдув есть? Можно несколько деталей одновременно печатать, чтобы успевали остывать.Если мы уменьшим диаметр сопла, то проходов будет больше, но и давиться будет меньше :)
аноним
[id53914109|Павел], печатал с температурой экструдера 240 градусов, без обдува. с обдувом abs начинает расщелкиваться и деформируется
аноним
[id22625463|Сергей], технически, небольшой обдув возможен, он поможет углам быть более острыми.
аноним
Такие мелкие детали печатаю при 100% обдуве, но в закрытой камере. И редуктор стоит. При использовании сопла 0.2 мм двигателю нужно поворачиваться на очень маленький угол. Возможно двигатель не умеет этого. В случае с редуктором идет более точная подача пластика и двигатель не напрягаться.
аноним
Попробуйте печать с кожухом. Шкура умеет это.

Ваш комментарий

Сообщение:

Последние вопросы по данной теме:

Посоветуйте 3d принтер до 30к рублей. Ну, желательно чтобы печатал не только pla пластиком, и столом не меньше 20 см.
Всем привет) подскажите где купить можно?)
Не берите этот принтер. Настроил уровни, все сделал как нужно. В итоге принтер начал царапать столик. Как я понимаю теперь 30тыщ на помойку

3182 вопроса

6409 комментариев

...
x