3dprinthelp.ru - помощь специалистов по 3D печати.

Есть вопросы? Мы найдем на него ответ!

Всем привет, подскажите пожалуйста как лечить такие болячки? 1- верхний слой не "залазит" на стенку, 2 - швы на верхнем слое

Всем привет, подскажите пожалуйста как лечить такие болячки? 1- верхний слой не "залазит" на стенку, 2 - швы на верхнем слое
комментариев : 13 124

Комментарии к вопросу: 13

Уважаемые коллеги, если нет экспертного ответа, Вы так же сможете найти ответ на вопрос в комментариях

аноним
В слайсере снизить коэффициент экструзии процента на 3-5 и увеличить нахлест заполнения на периметры.
аноним
Возможно ноль по z слишком близко к столу, подними ноль попробуй
аноним
[id145059049|Игорь], непохоже, такое было бы на первых 2х слоях, потом выравнивается. Тут повсеместно. Пластика много, нахлест маленький. Еще возможно недогрев, пластик по краям не схватывается и заворачивается, ну и скорость похоже завышена.
аноним
[id5356349|Максим], сомневаюсь что увеличение наложенния поможет. Был такой дефект у меня,тут проблема в том что наклыдываемый верхний слой на инфилл имеет неровные края от того что низкий проц инфилла и пластик давится в воздух.
аноним
[id10706574|Дима], да, не помогает, 50 процентов наложение ставил
аноним
[id10706574|Дима], сколько процентов ставите чтоб такой проблемы не было?
аноним
[id45645332|Андрей], ты этим отягчаешь только ситуацию с переэкструзом. По этому поможет либо разделение гкода на два,если это симплик,либо увеличение инфила до предела. процент наложения 15%
аноним
Я бы скорость снизил на инфиле
аноним
[id10706574|Дима], понял, спасибо)
аноним
[id5356349|Максим], а у меня ещё вопрос по поводу диаметра сопла и ширины экструзии: какое правильное совмещение этих параметров? Я так понял что задавая ширину экструзии меньше чем диаметр сопла, можно как раз и получить расстояние между слоями как "в нахлест". Или же должно идти 1 к 1? https://vk.com/photo-17303234_456241120
аноним
Задавая ширину экструзии меньше сопла, получим тонкую нить, это для поддержек тошько гидиться, что бы они легко разваливались, у меня ширина экструзии поддержек 80 процентов от толщины сопла. Лучше указать, что сопло тоньше, тогда слайсер уменьшит расстояние между проходками, но нужно будет коэффициент экстоузии чуть увеличить, ибо количество пластика он рассчитает на меньшее сопло
аноним
Если Шликр, то он некорректно рассчитывает нахлест при процентном выражении, надо ставить в мм.
аноним
[id5356349|Максим], понял, спасибо большое)

Ваш комментарий

Сообщение:

Последние вопросы по данной теме:

Посоветуйте 3d принтер до 30к рублей. Ну, желательно чтобы печатал не только pla пластиком, и столом не меньше 20 см.
Всем привет) подскажите где купить можно?)
Не берите этот принтер. Настроил уровни, все сделал как нужно. В итоге принтер начал царапать столик. Как я понимаю теперь 30тыщ на помойку

3182 вопроса

6409 комментариев

...
x