3dprinthelp.ru - помощь специалистов по 3D печати.

Есть вопросы? Мы найдем на него ответ!

Коллеги, помогите советом. После недели использования перестал липнуть АБС к столу. Стол протирал обезжиривателем. Нагрев 105 стола. Сопла 230. При этом маленькие детали держатся, а большие отлипают...

Коллеги, помогите советом. После недели использования перестал липнуть АБС к столу. Стол протирал обезжиривателем. Нагрев 105 стола. Сопла 230. При этом маленькие детали держатся, а большие отлипают ещё на стадии выдавливания каймы
комментариев : 13 112

Комментарии к вопросу: 13

Уважаемые коллеги, если нет экспертного ответа, Вы так же сможете найти ответ на вопрос в комментариях

аноним
с АБСом тяжело работать, попробуйте увеличить/уменьшить высоту первого слоя и температуру поднимите на нём. Некоторые печатают на малярном скотче или клей-карандаше, можете тоже попробовать.
аноним
[id53914109|Павел], а есть смысл экспериментировать с температурой Экструдера?
аноним
Если запах в доме не критичен, попробуйте промазывать стол ABS-соком перед печатью.
аноним
[id8267618|Иван], можно поднять немного.
аноним
На стол стекло, разогреть до 100-105 и с расстояния 20-25 см побрызгать лаком для волос, поверхность должна получиться шершавая.
аноним
[id8267618|Иван], печатал таким образом, косяк в том что эта пленка потом везде, очень тонкая и хорошо летает. Попробуйте на лак для волос, выше описал как делаю. Детали фиг оторвать пока стол не остынет
аноним
[id28629864|Евгений], лак какой то особенный должен быть? А потом просто перебрызгивать или удалять стары?
аноним
[id18421557|Евгений], собственно я его не удаляю, ток когда уже совсем толстый слой становится. А если провалы то просто добрызгиваю. Он вместе с деталью не отлипает. Точнее очень редко https://vk.com/photo-95543038_456239228
аноним
[id18421557|Евгений], вот такой налет получается. На ощупь шершавый. https://vk.com/photo-95543038_456239229
аноним
[id28629864|Евгений], спасибо буду пробовать)
аноним
[id18421557|Евгений], не за что) если будут вопросы пиши)
аноним
[id28629864|Евгений], посмотри на ютубе про способ БФ-2 растворенный в спирте. Очень крутой способ. Прилипает намертво, при остывании стола сам отрывается.
аноним
[id4322472|Евгений], зачем что то расстворять, меня все устраивает. Адгезия очень хорошая на лак и проблем никаких. Он стоит 80р и хватает на месяц полтора

Ваш комментарий

Сообщение:

Последние вопросы по данной теме:

Посоветуйте 3d принтер до 30к рублей. Ну, желательно чтобы печатал не только pla пластиком, и столом не меньше 20 см.
Всем привет) подскажите где купить можно?)
Не берите этот принтер. Настроил уровни, все сделал как нужно. В итоге принтер начал царапать столик. Как я понимаю теперь 30тыщ на помойку

3182 вопроса

6409 комментариев

...
x