3dprinthelp.ru - помощь специалистов по 3D печати.

Есть вопросы? Мы найдем на него ответ!

Подскажите природу дефекта. PLA, сопло 1,2 слой 0,4

Подскажите природу дефекта. PLA, сопло 1,2 слой 0,4
комментариев : 42 132

Комментарии к вопросу: 42

Уважаемые коллеги, если нет экспертного ответа, Вы так же сможете найти ответ на вопрос в комментариях

аноним
Перелив
аноним
Еще возможно у тебя ось наклонена в одну сторону и сопло неперпендикулярно столу.
аноним
Температуру стола убавь.
аноним
Перелив, перегрев
аноним
[id151023672|Тагир], на перегрев не похоже, углы вверх не завернуло, на поверхностях с отрицательным углом витки не вылезли, если перегоев, то только стола и экструдера при печать первого слоя. Автор вопроса правда эти данные не указал.
аноним
[id5356349|Максим], я стол и имел ввиду)) но не сказал
аноним
[id145059049|Игорь], эта штука называется- неправильная калибровка стола)
аноним
[id10706574|Дима], не, тут я про другое говорю. сама ось криво стоита не стол
аноним
[id145059049|Игорь], я понял,но все равно это легко решается калибровкой стола
аноним
[id10706574|Дима], но лучше саму ось калибровать. я заранее проектировал с такой возможностью
аноним
[id145059049|Игорь], согласен,но это надо иметь хотя бы цифровой штангель,который далеко не у всех есть.
аноним
[id5356349|Максим], стол 70, 210 сопло. Pla rec
аноним
Все последующие слои ложатся хорошо, кроме верха, на фото можно увидеть
аноним
[id10706574|Дима], не обязательно, я пользуюсь квадратом фанеры, вырезанном на работе, просто по высоте
аноним
[id6187522|Максим], для пла можно снизить и температуру стола и температуру сопла. Судя по царапинам на модели, пластик выпирает, его много подается.
аноним
[id5356349|Максим], а сопло не нужно ли приподнять, судя по верхнему слою?
аноним
[id6187522|Максим], видно, что сопло скосило вылезший меж проходками пластик. Прверхность не ровная. В слайсере можно поднять сопло при перемещении, но поверхность это не исправит.
аноним
[id5356349|Максим], ок. Спасибо, попробую понизить температуру. О результате отпишусь
аноним
[id6187522|Максим], не температуру а коэффициент экструзии. Для пла 0.95 поставить или 95 процентов
аноним
[id6187522|Максим], полностью полосу убрать можно настроив в слайсере подьем сопла над поверхностью при холостом ходе.
аноним
[id5356349|Максим], принято
аноним
[id5356349|Максим], как такая функция называется?
аноним
[id151023672|Тагир], lift z
аноним
В новой курсе куда делся коэффициент экструдирования кто в курсе?
аноним
Максим, коэффициент 95% https://vk.com/photo6187522_456239487
аноним
[id6187522|Максим], стол откалиброван хорошо :)
аноним
[id5356349|Максим], спасибо за подсказку, на 90% получилось. Единственное уголок задрало почему то. https://vk.com/photo-17303234_456240970
аноним
Задрало из за усадки. Стол клеем мазать надо, пластик садится и отклеивается, часто по углам.
аноним
[id5356349|Максим], да не, это же пла и так неотскобшитл на горячую. Обдува может не хватило
аноним
Края загибает только от плохой адгезии, по центру деталь могла приклеиться ток, что хоть стамеской сбивай, а края вверх заворачивает. Края маленькие, иногда на края в модели специально кружки добавляют, которые потом срезаются.
аноним
[id6187522|Максим], так что, если задрало, значит отклеилось.
аноним
[id5356349|Максим], на этой детали впервой, стол протирают со спиртом перед работой. Уверен при повторе не случится, уже было так. Почему то отклеилось, причину не понимаю
аноним
[id6187522|Максим], чем больше площадь, тем больше давления на углы. Попробуйте напечатать юбку вокоуг детали, слоя 4-5, обычно помогает, ее потом легко срезать ножом. Не рафт а именно юбку.
аноним
(Юбка, Skirt)
аноним
[id5356349|Максим], спасибо попробую. ABSом только с юбкой и печатал, а на PLA как то отпала, второй раз за две катушки подняло
аноним
[id6187522|Максим], у меня пла отваливается частенько, поэтому карандашом эрих краузе мажу, не рискую, время на перепечатку жалко, особенно на больших деталях. Рабочая площадь у меня 300х300 :) привычка пошла и на мелких мажу.
аноним
[id5356349|Максим], эти распечатки как раз подготовка к большой детали. Заодно обкатал миллиметровое сопло, так как для корпуса думаю вполне хватит слоя 0,4.
аноним
Для миллиметрового максимальный слой 0.7, но в идеале 0.3-0.5, меньше толку мало, детализации все оавно не будет. У меня экструдер уже на 0.6 при печати заполнения на 80мм. В сек уже трещит, заказал вулкан и буду экструдер ваять с редуктором.
аноним
[id6187522|Максим], у тебя какой экструдер ?
аноним
Максим, вулкан или тип того. Нагреватель вертикально установлен, сопла длинные. 1,0 печатаю слоем 0,4 грубовато, но время существенно экономит
аноним
[id5356349|Максим], https://vk.com/photo-17303234_456240977 https://vk.com/photo-17303234_456240978
аноним
Все равно вылезла в паре мест https://vk.com/photo-17303234_456240979

Ваш комментарий

Сообщение:

Последние вопросы по данной теме:

Посоветуйте 3d принтер до 30к рублей. Ну, желательно чтобы печатал не только pla пластиком, и столом не меньше 20 см.
Всем привет) подскажите где купить можно?)
Не берите этот принтер. Настроил уровни, все сделал как нужно. В итоге принтер начал царапать столик. Как я понимаю теперь 30тыщ на помойку

3182 вопроса

6409 комментариев

...
x