3dprinthelp.ru - помощь специалистов по 3D печати.

Есть вопросы? Мы найдем на него ответ!

Отлипание ABS пластика при печати

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как бороться с отлипанием при печати АБС пластиком
комментариев : 3 204

Комментарии к вопросу: 3

Уважаемые коллеги, если нет экспертного ответа, Вы так же сможете найти ответ на вопрос в комментариях

аноним
У АБС пластика очень большая усадка, может помочь сооружение термокамеры, чтобы не было сквозняков, нагревание стола до высоких температур (точно не скажу, надо подбирать опытным путём, может и до 90-100), уменьшение скорости и высоты первого слоя, чтобы его прям вмазывало, печать с каймой из 5-6 контуров
аноним
Нагреваешь стол до 100 градусов, брызгаешь лаком для волос (самым сильным, где клея побольше) - и проблема отлипания решается. Правда стол немного обезобразится, но на ттх не влияет)
аноним
Спасибо большое!

Ваш комментарий

Сообщение:

Последние вопросы по данной теме:

Добрый день.Подскажите пожалуйста как именно изменить этот параметр (текст ниже) на принтере фотон моно.Заранее спасибо!Боковая поверхность модели получается шершавой. В чем может быть причина?
Всем доброго времени суток!Есть вопрос по печати.У меня ender 3, пластик АВS, от my3D.art.Моделировал в компасе, слайсер kura 4.9.1.Распечатывал заднюю крышку, от холодильника Самсунг.
Всем привет. Собрал Медведя 5. Подскажите, экструдер секунд 5 подает пластик и останавливает подачу? Мотор стоит. пока даже до сопла пластик не добрался. Где рыть? mks robin nano v1.

3182 вопроса

6409 комментариев

...
x