3dprinthelp.ru - помощь специалистов по 3D печати.

Есть вопросы? Мы найдем на него ответ!

Нить перетирает механизм подачи пластика

всем привет столкнулся с такой проблемой при печати небольших букв или цифр нить перетирает механизм подачи пластика и сопло впустую кружит над поверхностью раньше с таким не сталкивался печатаю ABS пластиком REC пробовал намотать фумленту на прижимной шкив менял скорость отката и длину отката не помогло без отката печатает хорошо но соплей много может кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи скиньте настройки отката пожалуйста спасибо заранее )))
комментариев : 3 601

Комментарии к вопросу: 3

Уважаемые коллеги, если нет экспертного ответа, Вы так же сможете найти ответ на вопрос в комментариях

аноним
Надо смотреть, когда сопли начинаются, я выставляю от 2мм при 20мм/с до 4мм при 40мм/с. В слайсерах еще есть такой пункт, как "минимальное расстояние печати до ретракта" попробуйте увеличить, а сопли в крайнем случае победить постобработкой или уменьшением температуры печати.
аноним
Спасибо буду пробовать )
аноним
Спасибо 2 мм при 20 мм/с помогло !

Ваш комментарий

Сообщение:

Последние вопросы по данной теме:

Всем привет! Ребята подскажите: если всю голову под двойной обдув напечатать из PETG поведет при печати изделий из того же PETG? Просто ABS не печатал, да и дома не хочется печать.
Всем привет. Уже 2 недели мучаюсь с Anycubic vyper. Печатаю белым ABS от FDplast в мусорном пакете(типо термокамера) при 250 и 110 градусах соответственно. Проблема возникает и с PLA.
Приветствую!Подскажите, в чем может быть проблема? ABS от Hi-Tech PlastНастройки на скринеОбдув доработанный свистком №5 за авторством ЧучиКонкретно смущает то, что при каждой печати происходит...

3182 вопроса

6409 комментариев

...
x